Помощник руководителя, персональный помощник (англ. personal assistant) – это необходимый сотрудник, как для самого руководителя, так и для организации в целом. Все дальше уходят в прошлое комедийные представления о секретарше-блондинке. Сегодня личный помощник руководителя выполняет настолько много функций и имеет такие большие полномочия, что по факту становится вторым человеком в компании. Сформулировать полностью его должностные обязанности практически невозможно, они сильно отличаются в разных компаниях. Но, как правило, включают в себя документооборот руководителя, его переписку, организационную работу по офису, ведение календаря руководителя, организацию его встреч и поездок и т.д.

Если вы хотите стать таким незаменимым профессионалом, то наш новый курс «Помощник руководителя» - то, что вам нужно.

Курс ориентирован на секретарей, помощников руководителей, секретарей-референтов, администраторов, офис-менеджеров, а также всех, кто уже работает или планирует развивать карьеру в качестве помощника руководителя.

На курсе «Помощник руководителя» вы познакомитесь с особенностями работы на должности личного помощника, узнаете, как грамотно выстроить коммуникации с руководителем и коллективом. Вы научитесь организовывать работу офиса и документооборот руководителя, вести его переписку. Большое внимание в программе курса уделено нормам делового общения и этикету, в том числе, особенности ведения телефонных разговоров. На курсе вы узнаете, как организовать мероприятия для руководителя, такие как, переговоры, личные встречи, бизнес-ланчи, совещания. Вы научитесь организации деловых поездок.

В программе курса предусмотрены как теоретические занятия, так и практикумы по отдельным темам.